на колесе появилась небольшая грыжа

Грыжа на колесе - опасно или можно ездить?

Вообще образовалась на колесе грыжа, размером 3см примерно в поперечнике, как не знаю, наверно был удар, место боковина недалеко от протектора. Кто как думает, опасно ездить на таком колесе или нет? Можно такое колесо отремонтировать, покрышке около года, выбрасывать рука не подымается.

Грыжу надо убирать! С переднего колеса однозначно! Думаю никто вам не скажет сколько "грыжа" еще проходит. Подлежит ли ремонту - это скажут на шиномонтаже. Может достаточно кордовой латки, а может надо и более серьезное вмешательство.

Грыжа это и есть повреждение кордового слоя в покрышке, из за чего резина уже не усилена. Ремонт грыжи - базар в пользу бедных. Ни в коем случае на грыже ездить нельзя, поскольку от езды колесо нагревается и грыжа в размере увеличивается и однозначно лопннет, и Вы словите сальто или в лучшем случае сделаете уши.

Вот так я новое колесо запорол на недоприводе, низкопрофильное на 18 диск, ну хоть плачь, машина скоростная ездить на дефектной резине опасно, сама резина дорогая и тут новое колесо на выброс... пришлось выбросить.

Смотря какая грижа и какой шиномонтаж. С жизни..отец отездил 80к на колесе с грижой 2-3 см,перед етим заклеив ёё изнутри хорошей широкой латкой.....

Смотря какая грижа и какой шиномонтаж. С жизни..отец отездил 80к на колесе с грижой 2-3 см,перед етим заклеив ёё изнутри хорошей широкой латкой.....

Год тому поймал ямку, посадил грыжу небольшую, подъехал на шиномонтаж - перебалансировали колесо (10 или 15 грамм) сказали ничего страшного.

Я когда-то на 21099 порвал колесо изнутри. На шиномонтаже взялись ремонтировать - поставили дорогой пластырь изнутри. Грыжа вылезла где-то на

Источник

Грыжа на колесе - можно ли ездить? Ремонт грыжи на колесе

Многие автовладельцы не слишком аккуратно ездят по дорогам. Дороги не всегда хорошие. Иногда такая езда может привести к различным деформациям корда в автомобильной покрышке. После этого на боковой части выступит так называемая грыжа. Многие задаются вопросом, а можно ли ездить с грыжей на колесе. А если нельзя, то как отремонтировать покрышку и стоит ли ремонтировать.

Даже если резина обладает высокой прочностью, она имеет определенный ресурс. Если покрышки уже достаточно многое повидали, то не рекомендуется выезжать на них на плохой асфальт на высоких скоростях. Это может рано или поздно привести к печальным последствиям. Последствия эти также могут быть непредсказуемыми, а в особенности тогда, когда проблемы появляются с передней осью авто.

Признаки

Но иногда она ощущается. О том, что есть дефект, может свидетельствовать ритмичная вибрация и покачивания кузова на небольших скоростях. Если подобные симптомы есть, тогда рекомендуется поднять автомобиль и повращать колесо руками. Этот способ поможет визуально увидеть дефекты.

Когда и отчего образуются грыжи

Вздутия по бокам покрышки могут возникнуть вследствие разрыва синтетических нитей, которые выступают одним из слоев покрышки. Резина, в свою очередь, если она еще не порвалась, под давлением имеет свойство растягиваться. Воздух ищет для выхода слабые места.

Долго думать над тем, почему появилась грыжа на колесе, что делать в этой непростой ситуации, не стоит. Это слабое место в покрышке, и оно уже себя показало. Теперь необходимо максимально быстро решить эту проблему, а иначе начнут образовываться новые проблемы такого же характера. Да и грыжа (или шишка, можно называть это как угодно), не всегда стабильна. Она может увеличиваться, и интенсивность ее роста совершенно разная. Чаще дефект вырастает с о

Источник

Грыжа на колесе

[ 16.09.2011 ]

Грыжа на шине также может возникнуть и при боковом порезе или притирании колеса боком к препятствию, например, к бордюрному камню. А также грыжа может возникнуть после аварии, когда удар пришелся по колесу. Чтобы понять, что происходит в шине при возникновении на ней грыжи, нужно знать, как она устроена и какие процессы происходят при ее появлении.

На рисунке показано схематичное устройство покрышки со множеством слоев и дополнительных каркасных элементов. Но в данном случае нас в первую очередь интересует текстильный слой, проходящий по боковине шины. Этот слой не что иное, как синтетические текстильные волокна (сделанные из полиэстера). Они называются внутренним кордом и обеспечивают форму боковых частей покрышки и конструкции шины в целом. Эти волокна находятся между внутренними слоями резины. Поэтому на готовой шине их не видно ни с внешней стороны, ни с внутренней.

При попадании колеса в большую яму, особенно на высокой скорости, автошина «пробивается» до диска. Т.е. она полностью сжимается и ее прижимает между асфальтом и колесным диском. И если удар достаточно сильный, то при этом повреждаются текстильные волокна, расположенные внутри боковины покрышки.

Теперь давайте поговорим о том, какие последствия нас могут ожидать при дальнейшем использовании покрышки с грыжей. При движении автомобиля происходит постоянная деформация шины, и увеличивается не только температура самой шины и давление в ней, но и в несколько раз увеличивается нагрузка на внутренний корд. Это крайне опасно, особенно на больших скоростях и поворотах. Этот образовавшийся «пузырь» может неожиданно лопнуть, подобно воздушному шарику, и шина мгновенно потеряет давление и форму.

На практике известно много случаев, когда шины лопались на ходу даже от небольших грыж. И иногда результатом этого были трагедии на дороге, которые можн

Источник

Грыжа на колесе: причины, следствие и способы ее устранения

Грыжа на колесе автомобиля – это вздутие резины, чаще боковое, вызванное рядом причин. Появление такой шишки крайне нежелательно и может привести к необратимым последствиям. Недооценивая всю глубину проблемы, водитель подвергает опасности не только себя и своих пассажиров, но и других ни в чем не повинных участников дорожного движения.

Каковы причины

Причины возникновения грыжи могут быть разными. Наиболее распространенными считаются коварные ямы на дорогах. Причем неважно с какой скоростью автомобиль движется, в этой ситуации будет иметь значение лишь качество покрышки и размер этой самой ямы.

Нередко встречаются случаи производственного брака и нарушения технических характеристик, тогда дефект проявится сам собой, казалось бы, без видимых на то причин примерно через год эксплуатации. Но в условиях современного состояния наших дорог вряд ли удастся доказать, что вы не виноваты, и решать возникшую проблему придется именно вам.

Также к боковому вздутию может привести порез, либо протертость в одном определенном месте, поэтому, паркуясь, соблюдайте дистанцию до бордюра, иначе вероятность столкнуться с грыжей на шине увеличится в разы.

Следующей причиной возникновения шишки является авария. В том случае, если удар пришелся на колесо, возможно, стоит сразу его поменять, дабы исключить еще одно происшествии, но на этот раз связанное с грыжей. И не стоит забывать проверять давление в колесах. Приспущенные шины в большей мере подвержены деформации.

Для того чтобы яснее представлять картину появления вздутия, следует понимать как устроена покрышка, и какие процессы в ней происходят. Шина представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из металлокордового каркаса, прочного текстильного слоя, выполненного из полиэстерового волокна, бандажа и протектора. На

Источник

Грыжа на колесе: можно ли ездить и что с ней делать?

Однобокое вздутие колеса автомобиля принято называть грыжей. Обычно грыжа появляется в результате повреждения внутренних слоев шины. Следствием этого может стать биение колеса, так как при вздутии покрышки нарушается его балансировка. Ремонт грыжи на колесе возможен не всегда, но даже после него полностью восстановить свойства шины, как правило, не удается.

Тем не менее, покрышка с грыжей может быть частично восстановлена, а устанавливать ее можно только на заднюю ось или использовать в качестве запасного колеса.

Также автомобилисту следует знать, что при больших размерах бокового вздутия многие шиномонтажи, скорее всего, откажутся от ремонта.

Причины образования грыжи на колесе и её последствия

Ямы на дорогах и езда по бордюрам. В зависимости от формы и размера ямы (бордюра), а также от скорости движения авто и качества шины образуется "шишка" определенного размера.

Как образуется вздутие шины? Да очень просто. Покрышка является многослойной конструкцией: в ней имеется каркас (выполненный из металлокорда), текстильный слой, бандаж и протектор.

Когда колесо во время движения автомобиля попадает в глубокую яму, то происходит "пробой" шины до диска. Покрышка полностью сжимается и на доли секунды сильно прижимается между колесным диском и асфальтом. При этом повреждаются волокна текстильного слоя, которые расположены внутри боковой части колеса.

Так как резина мягкая и эластичная (в боковой поверхности шины), то давление в 2-2,5 атмосферы изнутри выдавливает грыжу в том месте, где нарушена целостность волокон. Размер грыжи на колесе определяется конструкцией шины и числом порванных волокон её текстильного слоя.

гиалуроновая кислота лечение гонартроза
Артрозы, в том числе гонартроз, проявляются болями в суставных сочленениях и ограничением их подвижности. Одна из основных причин тугоподвижности суставов – дефицит естественной смазки, в роли которой выступает

На первый взгляд боковая грыжа шины не является критическим дефектом, который влияет на безопасность движения. Однако при езде на автомобиле

Источник

Как отремонтировать автомобиль с грыжей на колесе

Услышав слово «грыжа», многие представляют образование на теле человека. Но автолюбители знают, что грыжа может появиться и на автомобиле, а точнее, на покрышках машины. Это неприятное явление случается достаточно часто. И может произойти в самый неподходящий момент. Например, ночью во время дальнего рейса. Можно ли продолжать движение в подобных ситуациях, что такое грыжа на шине и как с ней бороться?

Грыжа на покрышке: как она образуется

Неопытные водители считают, что шина – это обычная резиновая камера, натянутая на диск. На самом деле ее конструкция намного сложнее. Покрышка состоит из нескольких независимых слоев: железный каркас, капроновые нити, каучук и резина. До тех пор, пока конструкция остается целостной, шина будет функционировать должным образом.

Однако, если расстояние между ее составляющими будет нарушено, разойдутся нити или тросы, как следствие, образуется область с меньшей прочностью. Что становится причиной потери формы покрышки при нормальном давлении внутри камеры. Иными словами, прорыв или расхождение нитей, тросов и других элементов шины приводит к ослаблению конструкции. На этом месте образуется та самая грыжа, избавиться от которой практически невозможно.

Почти в 100% случаев грыжа образуется после ударов. Как правило, это происходит во время попадания в яму или заезда на бордюр. То есть в тех случаях, когда нагрузка на шину в определенном участке превышает номинальную. Происходит это как на заднем, так и на переднем колесе.

Грыжа бывает радиальная (на протекторе) или продольная (боковая часть). Радиальная случается намного реже, поскольку резина в этой части гораздо прочнее.

Грыжа на колесе: можно ли ездить?

чем опасны последствия гайморита
Гайморит оториноларингологи называют весьма распространенной болезнью. Прохладный климат и «наплевательское» отношение к простуде (вернее, ее лечению) делают свое дело, и в итоге пациент обзаводится постоянным насмо

Учитывая качество наших дорог и то, что многие водители не умеют правильно парковаться, то «заработать» грыжу на колесе н

Источник

Вылезла грыжа на колесе — можно ли с ней ездить и что делать

Вздутие боковой части шины в народе охарактеризовали медицинским термином – «грыжей». Разнообразные выпуклости возникают как по мере эксплуатации автомобиля, так и на абсолютно новой резине.

Повреждения подобного рода доставляют сплошные разочарования, особенно в случаях, когда состояние протектора позволяет эксплуатировать покрышки еще долгое время. Более редкое явление – «грыжа», образовывавшаяся непосредственно на протекторе.

Признаки появления вздутий

На начальной стадии развития «грыжа» ловко скрывается и подолгу остается незаметной. Иногда ее проще почувствовать, чем увидеть. О возникновении дефектов на передней оси свидетельствуют ритмические толчки на руле, покачивания автомобиля на небольших скоростях.

При появлении указанных признаков необходимо поднять машину на домкрате и прокрутить колесо вручную. Такой примитивный способ позволяет визуально обнаружить выпуклости шины, искривления протектора или диска. Если же никаких признаков деформации не обнаружено, значит, появление толчков обусловлено нарушением балансировки.

Внимание! Эксплуатация автомобиля с выпуклостями и искривлениями колес передней оси может привести к быстрому разрушению рулевого управления.

Причины возникновения грыжи на шине

Покрышка колеса автомобиля имеет многослойную структуру. Одним из ее составляющих элементов является текстильный корд. В местах повреждения нитей каучук лишается защиты и становится уязвимым. В результате постоянного давления на таких участках образуются вздутия.

Понять с наружной стороны характер происхождения «грыжи» практически невозможно. Для того чтобы выяснить причину вздутия, необходимо осмотреть внутреннюю сторону покрышки.

Наиболее распространенный заводской брак — нарушение структуры текстильного корда. Участки

Источник